Открыта регистрация перевозчиков в Информационной системе Оператора пломбирования

С 13 июля через офисы Брусничное, Суджа, Новые Юрковичи и Веселоярск невозможно осуществлять въезд или выезд для провоза санкционной продукции по территории Российской Федерации. Выбирайте другие офисы обслуживания

Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334

Вопросы и ответы

Использование Личного кабинета Перевозчика предоставляет следующие возможности:

  • подать предварительную информацию Оператору пломбирования о планируемой перевозке;
  • сформировать заказ на услуги;
  • оплатить услуги;
  • получить информацию о состоянии расчетов с Оператором пломбирования, включая историю операций;
  • вносить и изменять информацию о Перевозчике и его контактных лицах;
  • отслеживать нештатные ситуации на маршруте: несанкционированное вскрытие пломбы, нарушение целостности пломбы;
  • направлять обращения в адрес Оператора пломбирования по вопросам, связанным с работой Системы, и получать ответы на них;
  • зарегистрировать транспортные средства, которые будут использоваться для перевозки товаров;
  • формировать закрывающие документы об оказанных услугах в электронном виде.

Данная информация говорит о том, что в процессе осуществления перевозки был зафиксирован факт потери связи с электронной навигационной пломбой более четырех часов.

Причиной невыхода на связь электронной навигационной пломбы является отсутствие покрытия сети оператора мобильной связи в месте, где находится электронная навигационная пломба. По мере перемещения транспортного средства в зону стабильного сигнала связи, связь с электронной навигационной пломбой восстанавливается.