Открыта предварительная регистрация перевозчиков в Системе оператора
Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334

Вопросы и ответы

Вы можете направить письменное обращение можно по электронной почте info@crcp.ru, получить консультацию в офисах обслуживания пользователей или через личный кабинет Перевозчика - раздел "Мои обращения". Также можно обратиться в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 550 4334 (звонки из России) или +7 499 755 4334 (звонки из любой страны).

Вся информация, передаваемая ООО «ЦРЦП», обрабатывается и хранится в соответствии с Федеральным законом 152-ФЗ «О персональных данных».

В офисах обслуживания пользователей Перевозчики могут:

  • зарегистрироваться в Системе;
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации в Системе;
  • сформировать заказ на услуги и пополнить расчетную запись с помощью карты;
  • получить/сдать пломбы;
  • внести авансовый платеж с использованием банковской карты для последующей оплаты услуг;
  • узнать о состоянии баланса счета Перевозчика в Системе, историю авансовых платежей и списания денежных средств в счет оплаты услуг, а также любую информацию, связанную с осуществлением расчетов;
  • оформить заявление на возврат денежных средств, внесенных в качестве авансового пополнения расчетной записи;
  • направить обращение или получить информацию о результатах рассмотрения ранее поданного обращения;
  • заключить договор возмездного оказания услуг с ООО «ЦРЦП», получить услугу по навешиванию и снятию пломбы;
  • получить информацию о стоимости и порядке предоставляемых услуг;
  • получить другую информацию о Системе и порядках взаимодействия с ООО «ЦРЦП».

Информация о ближайшем офисе обслуживания пользователей представлена на странице «Офисы обслуживания».