Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334

Вопросы и ответы

Пломба предназначена для записи информации о перемещении грузовых отсеков (вагонов, цистерн, рефрижераторов, крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров), а также о сохранности (или вскрытии) устройства и передачи ее в Систему.
Решение о наложении пломб принимается должностным лицом таможенного органа или Ространснадзора после проверки информации, содержащейся в представляемых уполномоченным лицом автомобильного или железнодорожного перевозчика международной товарно-транспортной накладной, счете-фактуре (инвойсе), сертификате (сертификатах) происхождения товара (товаров), транзитной декларации (при наличии), ветеринарного сертификата (сертификатов) (при наличии), фитосанитарного сертификата (сертификатов) (при наличии),

Пломбы будут навешиваться и сниматься в 30 офисах обслуживания пользователей, расположенных на 20 автомобильных и 10 железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России.

Наложение и активация, а также снятие и деактивация пломб производится сотрудниками Оператора Системы по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Ространснадзора.

При возникновении необходимости проведения таможенного контроля перевозимых товаров в пути их следования снятие ранее наложенной пломбы и ее повторное наложение производится в зонах таможенного контроля должностными лицами таможенных органов. Информация о снятии (наложении) пломбы вносится в Систему отслеживания перевозок товаров дистанционно в автоматическом режиме.
При возникновении неисправности, повреждении пломбы или ее утрате во избежание нарушений порядка наложения, снятия и использования пломбы необходимо немедленно сообщить о неисправности Оператору. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 800 550 4334 или 7 499 755 4334.
Должностное лицо Федеральной таможенной службы или Ространснадзора.
Наложение и активацию пломбы производит сотрудник Оператора по решению должностного лица Федеральной таможенной службы или Ространснадзора.
Работоспособность и исправность пломбы проверяет ответственный сотрудник Оператора Системы перед навешиванием.
Пломбу может навешивать только уполномоченные представители Оператора Системы. Самостоятельное навешивание пломбы пользователем недопустимо.
Снять или при необходимости срезать пломбу могут только уполномоченные представители Оператора Системы или должностными лицами таможенных органов. Самостоятельное снятие пломбы является нарушением правил ее использования и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Зарядка пломбы осуществляется ответственным сотрудником Оператора Системы. Пломба может быть размещена наложена только в случае, если ее аккумулятор заряжен не менее чем на 98%. Этого достаточного для осуществления перевозки с учетом сроков транзита. Самостоятельная зарядка пломбы не предусмотрена.
Пломбу для диагностики или ремонта необходимо передать ответственному сотруднику Оператора Системы, который оформит все необходимые документы и обеспечит передачу пломбы на сервисное обслуживание.
Основная настройка пломбы производится на заводе производителем. На средство перевозки груза навешивается пломба полностью готовая к эксплуатации.
Нет, пломба обязательно должна быть снята на пункте выезда с территории Российской Федерации.