Открыта регистрация перевозчиков в Информационной системе Оператора пломбирования
Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334
< Назад

05.10.2020

Из Европы в Китай отправлен первый полносоставный поезд с санкционным грузом

50 контейнеров в составе одного поезда проследовали из Польши в Казахстан с грузом сухого молока и сливок. Это самая большая партия санкционной продукции с момента открытия транзита санкционных товаров через территорию России в марте 2020 года. Всего ОТЛК ЕРА осуществила перевозку 101 контейнера с товарами из санкционного списка.

На территорию России состав с грузом молочной продукции въехал из республики Беларусь через железнодорожный пункт пропуска Смоленск-Сортировочный. Для обеспечения контроля в пути следования на контрольном пункте Ространснадзора на контейнеры были наложены и активированы навигационные пломбы оператора пломбирования - компании «Центр развития цифровых платформ». Общее время навешивания навигационных пломб составило 1 час. Информация о перевозке была зарегистрирована в информационной системе ЦРЦП. Далее состав проследовал транзитом через территорию России в Казахстан. Путь по территории Российской Федерации занял 3 суток, общий маршрут – порядка 2500 км.

«Наиболее короткий путь из Европы в Китай и страны Азии проходит через территорию России. Использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25-30%. Цифровизация перевозок с применением электронных навигационных пломб позволяет ускорить оформление перевозок товаров и минимизировать временные и финансовые затраты на организацию перевозочного процесса. Это дает возможность перевозчикам повышать качество сервисов и услуг, а поставщикам высвобождать дополнительные оборотные средства», сообщила генеральный директор «Центра развития цифровых платформ» Елена Игнатенкова.

«С момента первой отправки мы видим, что услуга перевозки транзитом по территории России по железной дороге в составе ускоренных контейнерных поездов товарных групп, попадающих под категорию санкционных, очень востребована со стороны европейских и китайских компаний.

Реализации любого проекта свойственна этапность: уже пройдены этапы планирования, а также этапы пилотных отправок. Полносоставное формирование контейнерного поезда, груженного продукцией, входящей в санкционный список, - это начало этапа коммерциализации, возможности осуществления европейскими производителями регулярных отправок своих товаров в адрес потребителей в Китае в короткие сроки по железной дороге.

Безусловно, это хорошая точка роста как для нас, так и для наших клиентов в Европе. Технологическое время на навешивание навигационной пломбы практически не влияет на скорость перевозки. Мы ожидаем дальнейшее увеличение запросов на перевозку данных товарных групп», - комментирует генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

Транзит санкционных грузов через территорию России разрешен Указом Президента Российской Федерации № 290 от 24 июня 2019 года при условии использования электронных навигационных пломб. Мониторинг таких перевозок осуществляется с помощью Системы отслеживания перевозок товаров, которая обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу контрольно-надзорным органам в автоматическом режиме данных о местоположении и сохранности грузов. Грузоотправитель также может видеть детальную информацию о нахождении своего груза в личном кабинете на сайте на сайте оператора пломбирования crcp.ru.

Остались вопросы?
Узнайте больше в разделе
«Вопросы и ответы»

Читать дальше