Открыта регистрация перевозчиков в Информационной системе Оператора пломбирования
Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334

Вопросы и ответы

Вы можете направить письменное обращение по электронной почте info@crcp.ru, получить консультацию в офисах обслуживания пользователей или направить обращение через Личный кабинет Перевозчика - раздел "Мои обращения". Также можно обратиться в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 550 4334 (звонки из России) или +7 499 755 4334 (звонки из любой страны).

Вся информация, передаваемая ООО «ЦРЦП», обрабатывается и хранится в соответствии с Федеральным законом 152-ФЗ «О персональных данных».

В офисах обслуживания пользователей Перевозчики могут:

  • зарегистрироваться в Системе;
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации в Системе;
  • сформировать заказ на услуги и пополнить расчетную запись с помощью карты;
  • получить/вернуть пломбы;
  • внести авансовый платеж с использованием банковской карты для последующей оплаты услуг;
  • узнать о состоянии баланса расчетной записи Перевозчика в Системе, историю авансовых платежей и списаний денежных средств в счет оплаты услуг, а также любую информацию, связанную с осуществлением расчетов;
  • оформить заявление на возврат денежных средств, внесенных в качестве авансового пополнения расчетной записи;
  • направить обращение или получить информацию о результатах рассмотрения ранее поданного обращения;
  • заключить договор возмездного оказания услуг с ООО «ЦРЦП»;
  • получить услуги по навешиванию и снятию пломбы;
  • получить информацию о стоимости и порядке предоставляемых услуг;
  • получить другую информацию о Системе и порядках взаимодействия с ООО «ЦРЦП».

Информация о ближайшем офисе обслуживания пользователей представлена на странице «Офисы обслуживания».

В соответствии с пунктом 6.7. договора, изменение договора оформляется путем опубликования Оператором пломбирования изменений к нему на сайте Оператора пломбирования в сети Интернет и последующего совершения Заказчиком действий в виде продолжения пользования Услугами Оператора пломбирования (например, оформление заказа на услуги в Личном кабинете Перевозчика) в соответствии с измененными условиями договора.

Информация об изменении условий договора размещается на сайте в разделе «Новости», а также новая редакция публикуется в разделе «Документы» → «Договоры и правила».

Переподписывать договор не нужно, так как в соответствии с пунктом 6.7. договора, совершение действий в виде продолжения пользования Услугами Оператора пломбирования (например, оформление заказа на услуги в Личном кабинете Перевозчика) в соответствии с измененными условиями означает, что Заказчик соглашается с измененными условиями договора.

При необходимости получения бумажной версии нового договора Перевозчик или его уполномоченный представитель может обратиться в любой удобный офис обслуживания (адреса офисов размещены на нашем сайте в разделе «Офисы обслуживания»).

Да, актуальная редакция договора всегда размещена на сайте в «Документы» → «Договоры и правила».

Совершая действия в виде продолжения пользования Услугами Оператора пломбирования (например, оформляя заказ на услуги в Личном кабинете Перевозчика), после изменения условий договора, Заказчик соглашается с измененными условиями договора.

В случае, если Вы не согласны с измененными условиями договора, Вы можете не пользоваться услугами Оператора пломбирования и инициировать расторжение ранее заключенного договора.