Офисы обслуживания
Круглосуточная линия поддержки: 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334

Вопросы и ответы

Вы можете направить письменное обращение можно по электронной почте info@crcp.ru, получить консультацию в Офисах обслуживания пользователей или через личный кабинет Перевозчика - раздел "Мои обращения". Также можно обратиться в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 550 4334 (звонки из России) или +7 499 755 4334 (звонки из любой страны).

Вся информация, передаваемая ООО «Центр развития цифровых платформ», обрабатывается и хранится в соответствии с Федеральным законом 152-ФЗ «О персональных данных».

В офисах обслуживания пользователей Перевозчики могут:

  • зарегистрироваться в Системе (ссылка на страницу с описанием регистрации);
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации в Системе;
  • сформировать заказ на услуги и пополнить расчетную запись с помощью карты;
  • получить/сдать пломбы;
  • внести авансовый платеж с использованием банковской карты в целях последующего использования для оплаты услуг;
  • узнать о состоянии баланса расчетов с компанией, историю авансовых платежей и списания денежных средств в счет оплаты услуг, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
  • оформить заявление на возврат денежных средств, внесенных в качестве авансового пополнения расчетной записи;
  • направить обращение, а также получить информацию о результатах рассмотрения ранее поданного обращения;
  • заключить договор возмездного оказания услуг с ООО «Центр развития цифровых платформ», получить услугу по ее навешиванию и снятию;
  • получить информацию о стоимости и порядке предоставляемых услуг;
  • получить иную информацию о Системе и порядках взаимодействия с нашей компанией.

Информация о ближайшем офисе обслуживания пользователей представлена на странице «Офисы обслуживания».